IT ПРОЕКТЫ

ОПИСАНИЕ

  • Реализация партнерских программ с системными интеграторами
  • Включение в проекты развертывания и поддержки на любом этапе
  • Оперативное формирование и масштабирование команды проекта
  • Работа с АРМ, серверным, торговым и сетевым оборудованием

Основные услуги:

  • Развертывание, модернизация и миграция АРМ
  • Организация центров удаленной тех. поддержки
  • Техническая поддержка пользователей на местах
  • Удаленная работа с обращениями в любом объеме

Дополнительные услуги:

  • Оперативный подбор персонала для проекта
  • Формирование команд под проект заказчика
  • Создание ПО для контроля за ходом проекта
  • Разработка IT регламентов и схем эскалации

ЭТАПЫ РАБОТЫ


  • Встреча с заказчиком для обсуждения проекта, получение данных для анализа
  • Анализ объема работ по проекту, определение ресурсов, формирование бюджета
  • Согласование коммерческого предложения и оформление договорных отношений
  • Получение или создание и согласование регламентов и схем эскалации по проекту
  • Формирование команды с учетом требуемых компетенций, обучение и стажировка
  • Начало работы команды в проекте, отладка взаимодействия и времени реакций
  • Штатная работа в проекте: постоянный контроль команды, оптимизация процессов
  • Регулярная коммуникация с клиентом, предоставление отчетов в удобном формате

КОМАНДА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Руководитель проекта:
  • Контроль за работой команды проекта
  • Общение с представителями клиента
  • Согласование отчетности с клиентом
Технический директор:
  • Техническое сопровождение проекта
  • Контакт с клиентом по тех. вопросам
  • Участие в составлении тех. регламентов
Кадровый отдел:
  • Работа набору специалистов в проект
  • Работа психолога с командой проекта
Кураторы звеньев:
  • Контроль работы участников звеньев
  • Контроль соблюдения тех. регламентов
  • Составление отчетности по обращениям
Линии поддержки:
  • Работа с обращениями пользователей
  • Внесение данных в систему отчетности

СХЕМА РАБОТЫ



История проектов
Заказать услугу